Доставка и оплата
Оплата заказа производится в 100% размере от стоимости заказа посредством автоматической системы оплаты заказа, через сервис ЮKassa (Яндекс.Касса) .
Оплата производится на счет Седовой Юлии Сергеевны в АО «Тинькофф Банк».
Полные реквизиты указаны в договоре-оферте.
В бланк заказа после завершения оформления через личный кабинет на сайте можно добавлять, НО НЕ УДАЛЯТЬ купленные позиции при условии моментальной оплаты добавленных товаров.
Удалять позиции может только менеджер магазина
ИРИСЫ И ЛИЛЕЙНИКИ отправляются или отдаются покупателю лично в руки. ВЕСНОЙ: с 07 марта до 15 апреля. ОСЕНЬЮ: с 01 августа по 01 октября (с учетом регионов), заказ на них регистрируется в течение всего года с октября до момента отправки.
РОЗЫ И МНОГОЛЕТНИКИ отправляются или отдаются покупателю лично в руки. ВЕСНОЙ: с 07 марта по 15 апреля (с учетом регионов). ОСЕНЬЮ: с 1 сентября до конца октября (с учетом регионов).
Заказ регистрируется в любое время года.
Растения с закрытой корневой системой (в горшках) можно забирать самовывозом в любое время года.
ПИОНЫ отправляются или отдаются лично в руки. ВЕСНОЙ: с 07 марта по 01 апреля. ОСЕНЬЮ: с 15 августа до 31 октября (с учетом регионов), забираются покупателем путем самовывоза с 15 сентября.
Растения с разными сроками реализации отправляются или отдаются покупателю в наиболее оптимальные сроки по согласованию с продавцом.
Перед оформление заказа просим хорошо подумать и взвесить свое решение.
Если посылка вернулась обратно по адресу, ее стоимость не возвращается, т.к. растения уже не будут являться достаточно качественными для повторной продажи.
Отменить заказ и вернуть уплаченные за него деньги до отправки заказа можно в течение трех дней.
Если покупатель решил совершить замену на другой товар,то его стоимость должна быть не меньше стоимости заменяемой позиции при условии его наличия на складе.
Замена производится при согласовании с МЕНЕДЖЕРОМ магазина.
Мы указываем трек-номер посылки,по которому ее перемещение можно отслеживать на сайте перевозчика.
ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ИЛИ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА САЙТЕ И ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ЕЁ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.
Помните, почтальон не всегда вовремя приносит уведомление о прибывшей посылке!
Наша ответственность за отправленный Вам посадочный материал заканчивается с того момента, как он был принят перевозчиком. За ошибки перевозчика и длительность доставки мы ответственности не несем.
НО! в нашей практике еще не возникало проблем с затянутой доставкой или потерей посылки.
Если Вы хотите застраховать посылку от возможных рисков пересылки, то мы включим в стоимость дополнительную комиссию за указание ценности посылки.
Живые цветы (в горшке, ОКС), приобретенные в магазине, нельзя обменять или вернуть после получения посылки (Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», принятый 7 февраля 1992 года (в ред. от 25 октября 2007 года), далее – Закон, Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года (в ред. от 27 марта 2007 года)).
Надеемся на ваше понимание.