Доставка и оплата

Кто доставляет ваш заказ?
Отправка саженцев производится Почтой России или ТК “CDEK” по соответствующим тарифам.Наличие офиса перевозчика в Вашем населенном пункте и тарифы пересылки можно уточнить на сайтах:
 
 
Стоимость заказа и пересылки в БЛАНКЕ заказа осуществляется автоматически посредством использования сервисов перевозчиков. Курьерская доставка при пересылке заказа осуществляется любым перевозчиком, а также в пределах г.Краснодара и его округов самим продавцом!
Также Вы сами можете забрать свой заказ по предварительной договоренности о дате самовывоза по адресу: г.Краснодар, ст.Старокорсунская, НСТ «Дружба», ул.Яблоневая, 60.
Как оплачивать?

Оплата заказа производится в 100% размере от стоимости заказа посредством автоматической системы оплаты заказа, через сервис ЮKassa (Яндекс.Касса) .

Оплата производится на счет Седовой Юлии Сергеевны в ПАО «СБЕРБАНК».

Полные реквизиты указаны в договоре-оферте.

Как правильно заказать?
Для успешного оформления заказа заказчику необходимо добавить выбранные позиции в корзину, затем, открыв корзину, заполнить форму заказа, указав все необходимые данные для доставки товара. На электронную почту высылается подтверждение и чек об оплате заказа. Если оплата поступила вовремя (в течение двух дней после оформления бланка заказа), сделка считается совершенной и условия договора приняты. В бланк заказа через личный кабинет на сайте можно добавлять, НО НЕ УДАЛЯТЬ купленные позиции при условии моментальной оплаты добавленных товаров.
Когда ждать посылку?

Ирисы и лилейники отправляются или отдаются покупателю лично в руки с 01 августа по 01 октября (с учетом регионов), заказ на них регистрируется в течение всего года с октября до момента отправки. Розы и многолетники отправляются или отдаются покупателю лично в руки весной: с 1 марта по 15 апреля (с учетом регионов). Осенью: с 1 сентября до конца октября (с учетом регионов). Заказ регистрируется в любое время года. Растения с закрытой корневой системой (в горшках) можно забирать самовывозом в любое время года.

Пионы отправляются с 15 августа с учетом регионов, забираются покупателем путем самовывоза с 15 сентября. Растения с разными сроками реализации отправляются или отдаются покупателю в наиболее оптимальные сроки по согласованию с продавцом.
Ответственность покупателя

Перед оформление заказа просим хорошо подумать и взвесить свое решение. Если посылка вернулась обратно по адресу, ее стоимость не возвращается, т.к. растения уже не будут являться достаточно качественными для повторной продажи. Отменить заказ и вернуть уплаченные за него деньги до отправки заказа нельзя, т. к. после совершения оплаты налог на прибыль перечисляется в налоговый орган автоматически. Если покупатель решил совершить замену на другой товар,то его стоимость должна быть не меньше стоимости заменяемой позиции при условии его наличия на складе. Замена производится при согласовании с МЕНЕДЖЕРОМ магазина.

Ответственность продавца
Заказы упаковываются в соответствии с требованиями и условиями пересылки растений. Фото именно Ваших саженцев мы обязательно высылаем перед отправкой, чтобы не было сомнений в качестве купленного товара. Мы указываем трек-номер посылки,по которому ее перемещение можно отслеживать на сайте перевозчика. Помните, почтальон не всегда вовремя приносит уведомление о прибывшей посылке! Наша ответственность за отправленный Вам посадочный материал заканчивается с того момента, как он был принят перевозчиком. За ошибки перевозчика и длительность доставки мы ответственности не несем. В нашей практике еще не возникало проблем с затянутой доставкой или потерей посылки. Если Вы хотите застраховать посылку от возможных рисков пересылки, то мы включим в стоимость дополнительную комиссию за указание ценности посылки.
Обмен и возврат

Живые цветы (в горшке, ОКС), приобретенные в магазине, нельзя обменять или вернуть (Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», принятый 7 февраля 1992 года (в ред. от 25 октября 2007 года), далее – Закон, Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года (в ред. от 27 марта 2007 года)).