Доставка и оплата

Кто доставляет ваш заказ?
Отправка саженцев производится Почтой России или ТК “CDEK” по соответствующим тарифам.Наличие офиса перевозчика в Вашем населенном пункте и тарифы пересылки можно уточнить на сайтах:
 
 
Стоимость заказа и пересылки в БЛАНКЕ заказа осуществляется автоматически посредством использования сервисов перевозчиков. Курьерская доставка при пересылке заказа осуществляется любым перевозчиком, а также в пределах г.Краснодара и его округов самим продавцом!
Также Вы сами можете забрать свой заказ по предварительной договоренности о дате самовывоза по адресу: г.Краснодар, ст.Старокорсунская, НСТ «Дружба», ул.Яблоневая, 60.
Как оплачивать?

Оплата заказа производится в 100% размере от стоимости заказа посредством автоматической системы оплаты заказа, через сервис ЮKassa (Яндекс.Касса) .

Оплата производится на счет Седовой Юлии Сергеевны в АО «Тинькофф Банк».

Полные реквизиты указаны в договоре-оферте.

Как правильно заказать?
Для успешного оформления заказа заказчику необходимо добавить выбранные позиции в корзину, затем, открыв корзину, заполнить форму заказа, указав все необходимые данные для доставки товара. На электронную почту высылается подтверждение и чек об оплате заказа. Если оплата поступила вовремя (в течение двух дней после оформления бланка заказа), сделка считается совершенной и условия договора приняты.

В бланк заказа после завершения оформления через личный кабинет на сайте можно добавлять, НО НЕ УДАЛЯТЬ купленные позиции при условии моментальной оплаты добавленных товаров.

Удалять позиции может только менеджер магазина

Когда ждать посылку?

ИРИСЫ И ЛИЛЕЙНИКИ отправляются или отдаются покупателю лично в руки. ВЕСНОЙ: с 07 марта до 15 апреля. ОСЕНЬЮ: с 01 августа по 01 октября (с учетом регионов), заказ на них регистрируется в течение всего года с октября до момента отправки.

РОЗЫ И МНОГОЛЕТНИКИ отправляются или отдаются покупателю лично в руки. ВЕСНОЙ: с 07 марта по 15 апреля (с учетом регионов). ОСЕНЬЮ: с 1 сентября до конца октября (с учетом регионов).

Заказ регистрируется в любое время года.

Растения с закрытой корневой системой (в горшках) можно забирать самовывозом в любое время года.

ПИОНЫ отправляются или отдаются лично в руки. ВЕСНОЙ: с 07 марта по 01 апреля. ОСЕНЬЮ: с 15 августа до 31 октября (с учетом регионов), забираются покупателем путем самовывоза с 15 сентября.

Растения с разными сроками реализации отправляются или отдаются покупателю в наиболее оптимальные сроки по согласованию с продавцом.

Ответственность покупателя

Перед оформление заказа просим хорошо подумать и взвесить свое решение.

Если посылка вернулась обратно по адресу, ее стоимость не возвращается, т.к. растения уже не будут являться достаточно качественными для повторной продажи.

Отменить заказ и вернуть уплаченные за него деньги до отправки заказа можно в течение трех дней.

Если покупатель решил совершить замену на другой товар,то его стоимость должна быть не меньше стоимости заменяемой позиции при условии его наличия на складе.

Замена производится при согласовании с МЕНЕДЖЕРОМ магазина.

Ответственность продавца
Заказы упаковываются в соответствии с требованиями и условиями пересылки растений. Фото именно Ваших саженцев мы обязательно высылаем перед отправкой, чтобы не было сомнений в качестве купленного товара.

Мы указываем трек-номер посылки,по которому ее перемещение можно отслеживать на сайте перевозчика.

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ИЛИ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА САЙТЕ И ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ЕЁ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.

Помните, почтальон не всегда вовремя приносит уведомление о прибывшей посылке!

Наша ответственность за отправленный Вам посадочный материал заканчивается с того момента, как он был принят перевозчиком. За ошибки перевозчика и длительность доставки мы ответственности не несем.

НО! в нашей практике еще не возникало проблем с затянутой доставкой или потерей посылки.

Если Вы хотите застраховать посылку от возможных рисков пересылки, то мы включим в стоимость дополнительную комиссию за указание ценности посылки.

Обмен и возврат

Живые цветы (в горшке, ОКС), приобретенные в магазине, нельзя обменять или вернуть после получения посылки (Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», принятый 7 февраля 1992 года (в ред. от 25 октября 2007 года), далее – Закон, Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года (в ред. от 27 марта 2007 года)).

Надеемся на ваше понимание.